Точная обработка, отличное качество

Наша компания располагает высокоточными станками с ЧПУ, обрабатывающими центрами, современным оборудованием и инспекционным оборудованием, а также постоянно практикует оптимизацию технологий обработки и строгую систему управления качеством

  • Отдел кадров

     

    Hengxin - это современный завод по производству ПЭТ-форм, пресс-форм для преформ, пресс-форм для преформ, ПЭТ-преформ с мастерской площадью более 10 000 кв.

    Большинство сотрудников работают более 5 лет, из них более 20 сотрудников работают более 10 лет, которые имеют полный опыт работы с глубоким пониманием индустрии изготовления пресс-форм. Более 20 сотрудников отдела исследований и разработок и послепродажного обслуживания предоставят вам полный спектр профессиональных услуг и будут развиваться вместе с вами в будущем.

  • Обрабатывающее оборудование

     

    Hengxin использует машины и оборудование мирового бренда для обработки, YAMAZAKI MAZAK, CHARMILLES, DKFUS, KAFO, HEADMAN и ряд высокоточного технологического оборудования. В полной мере использовать новые технологии, новые технологии, новые материалы, чтобы обеспечить стабильность и надежность продукта, укрепление прочного фундамента для изготовления высококачественной пресс-формы.

  • Система контроля качества

     

    Комплексное управление качеством и корпоративные стандарты, строго тестирование и управление осуществляется в соответствии со стандартами. Компания располагает более чем одним испытательным прибором и оборудованием, профессиональными отделами тестирования и полной системой обнаружения. Чтобы выжить, положитесь на качество, развивайтесь с качеством.

  • Система управления производством

     

    Компания использует интеллектуальную производственную систему EPR и систему KPI сотрудников в качестве основной концепции управления, создавая систему управления производством, которая подходит для компании. Осуществление надзора и управления производственным периодом повышает эффективность производства и качество продукции, сокращает время производства, уменьшает ошибки производства и снижает производственные затраты.

0

Precise processing, excellent quality

Our company has high-precision CNC machine tools, processing centers, advanced equipment and inspection equipment, and constantly practices the optimization of processing technology and strict quality management system.

  • Human resources

     

    Hengxin is a modern factory for PET Mould, Pet Preform Mould, Preform Mould, PET Preform with more than 10,000 square meters workshop and more than 100 professional technical staff.

    The majority of the employees have been working more than 5 years, of which more than 20 employees working for more than 10 years, who have full experience with deep understanding of the mould manufacturing industry. More than 20 R&D and after-sale service staff will provide you with a full range of professional services, and develop together with you in the future.

  • Machining equipment

     

    Hengxin uses the world's brand processing machinery and equipment, YAMAZAKI MAZAK, CHARMILLES, DKFUS, KAFO, HEADMAN and a series of high-precision processing equipment. Make full use of new technologies, new technology, new materials, to ensure product stability and reliability, reinforcing solid foundation for manufacturing of high-quality mould.

  • Quality control system

     

    The comprehensive quality management and corporate standards, strictly testing and managing is implemented in accordance with the standards.The company has more than one testing instruments and equipment, professional testing departments and a complete detection system. To survival rely on the quality, develop with quality.

  • Production management system

     

    The company uses intelligent production EPR system and employee KPI system as the core management concept, establishing a production management system which is suitable for company. The implementation of the supervision and management of the production period improve production efficiency and product quality, shorten the production time, reduce production errors and reduce production costs.

0