Более 20 лет опыта, ведущий китайский производитель ПЭТ-форм, ПЭТ-преформ-форм и колпачковых форм.

Основанная в 1992 году, Zhejiang Taizhou Huangyan Hengxin Плесень & amp; пластик Компания с ограниченной ответственностью. посвятила себя исследованиям и разработкам. производство пресс-форм из ПП / ПК / ПЭТ, полностью автоматических / полуавтоматических форм для выдувания бутылок, форм для крышек из ПЭ / ПП и пластиковых форм для литья под давлением.

  • ПРОЧНОСТЬ Hengxin

    100

    техник

    10000

    Современное растение

    Hengxin имеет более 10000 квадратных метров современного завода и более 100 сотрудников. С момента своего основания мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные пресс-формы и сервис и стремимся стать вашим самым надежным другом.

  • Наши ценности

    Качественный & целостность

    Мы будем продолжать следовать принципу, ориентированному на людей, и будем стремиться к технологическому успеху. И мы будем продолжать расширять репутацию Hengxin с помощью более совершенных технологий, большей прочности и лучшей производительности.

  • Глобальный сервис

     

    В процессе глобализации продукция Hengxin обслуживала более 500 предприятий в 20 странах мира, как дома, так и за рубежом. С надежным качеством и разумной ценой, это особенно одобрено средними и малыми предприятиями в Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Среднем Востоке, Африке, Южной Америке и Европе.

0

More then 20 years experience,a Chinese leading manufacturer of PET Mould,PET Preform Mould and Cap Mould.

Established in 1992, Zhejiang Taizhou Huangyan Hengxin Mould & Plastic Co., Ltd. is dedicated himself to the researching & producing of PP/PC/PET preform mould, full-auto/semi-auto bottle blowing moulds, PE/PP cap mould and plastic injection moulds.

  • Strength Of Hengxin

    100

    Technician

    10000

    Modern plant

    Hengxin has more than 10,000 square meters of modern factory and more than 100 employees. Since its foundation, we have been committed to providing customers with high-quality moulds and service, and strive to become your most trustworthy friend.

  • Our values

    Quality & Integrity

    We will keep following people-oriented principle and strive for technological success. And we will continue to expand Hengxin reputation with more refined technology, stronger strength and better performance.

  • Global service

     

    During the process of globalization, Hengxin products have serviced more than 500 enterprises over 20 countries, both home and abroad. With reliable quality and reasonable price, it is specially favored by middle and small size enterprises in SouthestAsia, West Asia, Middle East, Africa, South America and Europe.

0